Они много путешествуют, посещают рестораны в Европе, знают толк во вкусной еде и могут оценить её по достоинству. Гурманы, способные заметить, что ресторан ежедневно работает над улучшением продукта, готовые помочь дельным советом.
Идеальный вариант развития событий: они начинаю приходить в ресторан со своими детьми, которые постепенно приобщаются к культуре еды, воспринимают ресторан как часть своей жизни. Чтобы при выборе ресторана, в котором можно отметить семейное торжество, Софи всегда была на первом месте.
Хороший тон, романтическая традиция - признаться в любви и сделать предложение в ресторане. Мы готовы создать соответствующую романтическую обстановку, помочь оригинально преподнести кольцо. Чтобы стало традицией - отмечать маленькие семейные годовщины на двоих в нашем ресторане.
МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, СОСТОЯВШИЕСЯ В ЖИЗНИ
РОМАНТИЧЕСКИЕ ПАРЫ
ПУТЬ, КОТОРЫЙ МЫ ПРОШЛИ ВМЕСТЕ
Мы подробно проанализировали целевую аудиторию
Владельцы бизнеса и топ-менеджеры, которые встречаются в нашем ресторане после подписания крупных сделок и контрактов и считают, что наш ресторан приносит им удачу: ведь контракты, подписанные у нас, особо выгодны.
БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ
Которые хотят хорошо отдохнуть, вкусно поесть то, что дома не приготовишь, и выпить вино, которое не купишь в супермаркете.
ЖЕНЩИНЫ-ПОДРУГИ
Ценители правильных медленных ужинов с вином и последовательным выносом блюд.
ГУРМАНЫ