Подготовительная работа:
— Доработали сайт и сделали удобную мобильную версию;
— Настроили качественную аналитику;
— Внедрили jivosite и коллтрекинг, затем сделали сквозную аналитику;
— Сделали аудит отдела продаж и исправили ошибки.
На этом этапе мы запросили данные по продажам за последний год, чтобы узнать, гости из каких стран чаще всего бронируют номера в отеле. В таких случаях мы всегда придерживаемся стратегии: если что-то хорошее уже продается, то нужно масштабировать этот результат.
Мы проанализировали данные и выделили эти страны для первого теста рекламы: Молдова, Беларусь, Израиль, США.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
ВТОРОЙ ЭТАП
В ЭТОЙ СФЕРЕ МЫ ЗНАЕМ, КАК:
Настроить эффективную и рентабельную интернет-рекламу;
Построить системный и прибыльный отдел продаж;
Масштабировать уже существующий хороший результат и найти для вас точки роста.
ПУТЬ, КОТОРЫЙ МЫ ПРОШЛИ ВМЕСТЕ
Клиент никогда не занимался интернет-маркетингом, так как источником всех броней были агрегатор и партнёры. А через сайт отеля бронировали номера только постоянные гости и люди, которые пришли с Booking.com.
Настроили и запустили рекламу.
ТРЕТИЙ ЭТАП
ЕСЛИ РАБОТАЕТЕ В НИШЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ.
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Количество бронирований через сайт с интернет-рекламы увеличилось с 0 до 362
ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ РАБОТЫ
Большинство бронирований из США шло через онлайн-чат, а не через модуль
Изначально клиент и администраторы отеля были против этого, но нам удалось их переубедить, и это было не зря: тогда у нас не было бы бронирований и клиентов из США
Всегда очень важен постоянный контроль менеджеров по продажам
Как мы увеличили процент конверсии в продажу? Клиент не хотел ставить прослушку звонков, потому что был уверен в сотрудниках, ведь они раз в 3 месяца проводят внутренние тренинги по продажам. По мнению клиента, все менеджеры идеально знали скрипты и продукт. Но когда мы в тайне от них установили прослушку, выяснилось, что никто не использует скрипты и в отделе продаж имеются некоторые проблемы.
Поэтому мы уверены, что контроль работы менеджеров по продажам должен быть регулярным
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ