БУТИК-ОТЕЛЬ «ФРЕДЕРИК КОКЛЕН»

Как отель получил 362 брони с интернет-рекламы и перестал зависеть от «Boooking.com»?

О КЛИЕНТЕ

Ниша:

Бутик-отель 4 звезды

КОМПАНИЯ: БУТИК-ОТЕЛЬ «ФРЕДЕРИК КОКЛЕН»

ФАКТЫ О КОМПАНИИ:

Лидер рынка Одессы

Единственный в Одессе отель-победитель Traveller's Choice TripAdvisor® 2012-2019

№2 в рейтинге TripAdvisor ® из 121 отелей в Одессе

Дата начала работы: 01.06.2019

Дата создания кейса: 01.01.2021

ПРИОБРЕТЕННЫЕ УСЛУГИ:

— Настройка контекстной рекламы Google
— Консалтинг по отделу продаж

РЕЗУЛЬТАТ

— Количество бронирований через сайт с интернет-рекламы: 362
— В продажах по телефону процент конверсии в продажу увеличился на 7%

Первым из отелей Украины награждён World Luxury Hotel Awards

Самый высокий рейтинг в Одессе: 9.5 по данным Booking.com

Средний чек 450$

C КАКИМ ЗАПРОСОМ ОБРАТИЛСЯ К НАМ БИЗНЕС?

Получить дополнительный источник бронирований помимо «Boooking.com»

ПРОБЛЕМЫ

Протестировать возможность получения броней из зарубежных стран с рекламы.

1
2

Подготовительная работа:

— Доработали сайт и сделали удобную мобильную версию;
— Настроили качественную аналитику;
— Внедрили jivosite и коллтрекинг, затем сделали сквозную аналитику;
— Сделали аудит отдела продаж и исправили ошибки.

На этом этапе мы запросили данные по продажам за последний год, чтобы узнать, гости из каких стран чаще всего бронируют номера в отеле. В таких случаях мы всегда придерживаемся стратегии: если что-то хорошее уже продается, то нужно масштабировать этот результат.

Мы проанализировали данные и выделили эти страны для первого теста рекламы: Молдова, Беларусь, Израиль, США.

1
2

ПЕРВЫЙ ЭТАП

ВТОРОЙ ЭТАП

В ЭТОЙ СФЕРЕ МЫ ЗНАЕМ, КАК:

Настроить эффективную и рентабельную интернет-рекламу;

Построить системный и прибыльный отдел продаж;

Масштабировать уже существующий хороший результат и найти для вас точки роста.

ПУТЬ, КОТОРЫЙ МЫ ПРОШЛИ ВМЕСТЕ

Клиент никогда не занимался интернет-маркетингом, так как источником всех броней были агрегатор и партнёры. А через сайт отеля бронировали номера только постоянные гости и люди, которые пришли с Booking.com.

Настроили и запустили рекламу.

3

ТРЕТИЙ ЭТАП

ЕСЛИ РАБОТАЕТЕ В НИШЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ.

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Количество бронирований через сайт с интернет-рекламы увеличилось с 0 до 362

ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ РАБОТЫ

Большинство бронирований из США шло через онлайн-чат, а не через модуль

Изначально клиент и администраторы отеля были против этого, но нам удалось их переубедить, и это было не зря: тогда у нас не было бы бронирований и клиентов из США

Всегда очень важен постоянный контроль менеджеров по продажам

Как мы увеличили процент конверсии в продажу? Клиент не хотел ставить прослушку звонков, потому что был уверен в сотрудниках, ведь они раз в 3 месяца проводят внутренние тренинги по продажам. По мнению клиента, все менеджеры идеально знали скрипты и продукт. Но когда мы в тайне от них установили прослушку, выяснилось, что никто не использует скрипты и в отделе продаж имеются некоторые проблемы.

Поэтому мы уверены, что контроль работы менеджеров по продажам должен быть регулярным

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ

Made on
Tilda